Оптимизация маршрутов и процессов инкассации

Задачи оптимизации инкассации

  • Снижение затрат на обслуживание сети банкоматов и отделений
  • Повышение эффективности работы инкассации

Этапы внедрения платформы П4

Внедрение платформы П4 для планирования, оптимизации и моделирования процесса инкассации проходит в три этапа:

  • Прогнозирование и планирование инкассации
    • Настройка в системе П4 модели для прогноза спроса на наличность, для каждого банкомата/отделения в сети, на основе истории ранее существовавшего спроса, типов отделений и банкоматов, периодичности колебаний спроса (периоды: день, месяц, год).
    • Настройка расчета оптимального количества наличности и купюрного выбора, а также определение начала ежедневного расчета заявок на доставку наличных средств.
  • Мониторинг и оптимизация
    • Включает в себя сравнение текущего уровня наличных средств с прогнозом для каждого банкомата/отделения. На основе полученных данных по отклонениям проводится настройка модели.
  • Автоматическое построение маршрутов инкассации Решение рассчитывает оптимальный состав парка транспортных средств и оптимальный маршрут перевозки наличных средств по банкоматам и отделениям. Параметры для расчета:
    • Количество транспортных средств
    • Количество маршрутов перевозки
    • Модели (вместимость и ограничения по габаритам) транспортных средств
    • Параметры транспортной сети (расстояния между пунктами назначения)
    • Стоимость пробега автомобиля и инкассации
    • Сроки доставки

Эффект от внедрения платформы П4

  • Построения системы оптимизации и управления инкассации
  • Снижение требований по наличным запасам денежных средств на 20-40%
  • Уменьшение затрат, связанных с денежной обработкой на 10%
  • Снижение затрат на транспортировку, подготовка оптимального графика обслуживания банкоматов на 15%
  • Увеличение процента доступности банкоматов до 96%
  • Автоматизация процесса планирования маршрутов инкассации
Отправить запрос
* — заполните обязательно