Сопровождение и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

RAMAX Group предлагает комплекс мер по сопровождению и технической поддержке ИТ-инфраструктуры для объединения всех информационных технологий организации в единую сеть. Такой подход обеспечивает бизнес непрерывным локальным сервисом, необходимость в котором возрастает в связи с уходом с рынка зарубежных производителей, изменениями требований регуляторов к импортозамещению и другими непрогнозируемыми явлениями.


Наши услуги

RAMAX Group выполняет работы по технической поддержке, администрированию систем и отдельных компонентов для снижения вероятности возникновения аварийно-технических ситуаций.

  • Техническая поддержка функциональности ИТ-систем в режимах 1, 2 линии;
  • Техническая поддержка функциональности ИТ-систем зарубежных производителей, в том числе покидающих рынок РФ;
  • Техническая поддержка серверного и телекоммуникационного оборудования;
  • Техническая поддержка и управление сервисами печати предприятия;
  • Техническая поддержка офисного ПО, включая почтовый сервисы;
  • Техническая поддержка рабочих мест пользователей (ARM);
  • Переход в виртуальную инфраструктуру (VDI) и техническая поддержка;

Преимущества использования

  • Обеспечение непрерывной технической поддержки аппаратного и программного обеспечения зарубежных производителей, покидающих рынок РФ (Microsoft, IBM, SAP, VmWare, Citrix, Oracle, Atlassian, ESET, AVAST и т. д.)
  • Обеспечение технической поддержки ПАКов и ПО, зарегистрированных в Росреестре (Astra Linux, Yadro, Eltex, SharX, Скала-Р, Nerpa, Мой Офис, Р7-Офис, Яндекс Облако)
  • Обеспечение технической поддержки крупных инфраструктур. Опыт внедрения систем на 5 000 пользователей и 15 000 единиц техники
  • Подбор оптимальных решений под инфраструктуру заказчика в зависимости от задач (мультивендорный подход)
  • Обеспечение доступности сервисов не ниже 99%, даже если услуга охватывает распределенную сеть объектов (торговых точек, офисов и предприятий)

Выполненные проекты

  • Организация 1 и 2 ой линии службы технической поддержки внешнего сайта ПАО «Аэрофлот»

  • Организация 1 и 2 ой линии службы технической поддержки мобильного приложения и сервисов по протоколу IATA NDC

  • Разработка и внедрение автоматизированной системы информационной поддержки Концедента

  • Сопровождение и развитие дополнительного функционала на ABAP для учета СВТ в SAP ERP


Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно