Сегментирование базы данных клиентов

Бизнес-задачи
  • Повышение эффективности работы с клиентской базой.
  • Формирование точечных предложений, нацеленных на небольшие группы клиентов.
  • Предсказание будущей активности клиентов.
Решение

Подход к построению сегментации состоит из нескольких этапов:

  • Разделение клиентской базы по различным признакам: регионы, соц-дем характеристики, уровень доходности, частота и давность покупок, выбираемые продукты и т.п.
  • Кластеризация клиентов по признакам.
  • Проверка полученных сегментов на бизнес-смысл и устойчивость во времени.
  • Анализ правил переходов между сегментами для повышения эффективности работы с клиентской базой.
Эффект от внедрения
  • Повышение эффективности целевого маркетинга на 20-30%.
  • Сокращение оттока клиентов на 5-10%.
  • Повышение точности прогнозирования будущих доходов на 15-20%.

Отправьте запрос на консультацию

Выполненные проекты
Развитие программы лояльности "Аэрофлот-Бонус"
Ждём ваши вопросы

Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?