Пресс-центр
Ни один ИТ-проект не обходится без использования Service Desk. Грамотно выстроенный процесс обслуживания пользователей, получение своевременной обратной связи, качественная техническая поддержка - вложения в высокий уровень сервиса так или иначе влияют на рост прибыли компании.
Рынок системной интеграции находится в стадии трансформации и роста. Активные процессы цифровизации, появление новых технологий и продуктов, нестандартных запросов бизнеса - все это увеличивает спрос на интеграционные услуги у компаний из абсолютно разных отраслей.
Чем больше процессов перенесено в цифровую среду и контролируется IT-системами, тем выше угроза информационной безопасности (ИБ). Данные, доступные с разных устройств по сети, пусть даже локальной, могут попасть к посторонним. Это может привести к финансовым, репутационным, правовым и другим проблемам бизнеса. Чтобы укреплять защиту и предотвращать утечку информации, нужно понимать, откуда может прийти киберугроза и как её вовремя выявить.
Опубликован новый обзор TAdviser, в котором собраны экспертные оценки динамики рынка решений «1C», информация по актуальным технологическим и рыночным трендам, а также рейтинг крупнейших интеграторов систем 1С.
Уход мировых ИТ-гигантов «встряхнул» рынок и подтолкнул отечественных производителей ПО к разработке и модернизации высокотехнологичных решений для развития бизнеса в ключевых отраслях экономики РФ. Особое внимание ИТ-компании уделяют продуктам в области управления базами данных (СУБД), а также автоматизированным системам управления предприятием (ERP).