Пресс-центр

Аналитика социальных сетей — маркетинговый инструмент, который подразумевает анализ данных из соцсетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и др. В качестве данных здесь выступают упоминания бренда, продукта или компании, их количественное и качественное сравнение, а также охваты постов на странице бренда/компании, отклики в виде лайков и комментариев.
3419
4 мин.
03.11.2020
Вебинар «Интеллектуальный мониторинг e-commerce и мобильных приложений — как добиться увеличения конверсии и снижения выручки под риском?»

11 ноября 2020, 10.00-11.00 (МСК).
1456
1 мин.
29.10.2020
В начале 2020 года практически все российские компании столкнулись с серьезным вызовом: пандемия вынудила дать быстрый ответ на резко изменившуюся реальность. Максимально остро встал вопрос о цифровизации, что стало вызовом для компаний, от которых она так или иначе зависит.

1323
1 мин.
26.10.2020
Вице-президент по продажам и маркетингу RAMAX GROUP Дмитрий Буленков в числе других экспертов рынка прокомментировал «Российской газете» особенности спроса на ИТ-решения в период пандемии.

1224
1 мин.
20.10.2020
В июне 2015 года Государственной Думой РФ был принят закон, согласно которому госкомпании и предприятия критической инфраструктуры обязаны использовать российское программное обеспечение из одобренного реестра. Через год был утвержден план перехода, по которому доля отечественного ПО должна составлять не менее 70% от объема закупок госкомпаний, но в 2018 году Минсвязи внесло новые рекомендации в утвержденный план. О чем они и что значат для государственных и частных компаний России — читайте в этой статье.
3090
4 мин.
19.10.2020

Сегодня, когда весь мир стремится к переходу на бесконтактные формы взаимодействия, тема цифровизации бизнеса становится как нельзя более актуальной. В том числе это касается работы с отчетностью для надзорных органов, которая требует все большего внимания.

1216
1 мин.
15.10.2020
Заместитель руководителя SAP практики ГК «РАМАКС» Никита Журавский рассказал деловому журналу «Инвест-Форсайт» об особенностях цифрового взаимодействия с надзорным органом.
1196
1 мин.
15.10.2020

Чтобы понимать, насколько текущее положение дел на предприятии соответствует рыночной динамике и назрела ли необходимость срочных мер по повышению ключевых показателей, следует регулярно проводить анализ эффективности продаж. Он вовремя даёт понять, стоит ли обновлять пакет предложений клиентам, мотивировать персонал, или пересмотреть подход к сегментированию и выделению целевой аудитории.

2470
7 мин.
30.09.2020

Цепочка поставок — это комплексная область контроля. В некоторых индустриях она охватывает обеспечение производства сырьем и материалами, само производство и поставку готовой продукции, а в других только поставку и перепродажу.


1487
1 мин.
29.09.2020
Ждём ваши вопросы

Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?