Cтатьи
Центр аналитики компании «RAMAX» проанализировал деятельность китайских и индийских провайдеров Process Mining-инструментов. Были выделены ключевые особенности предлагаемых решений, а также описания конкретных проектов
2770
2
3 мин.
06.10.2022
Эксперты RAMAX Group и Promease рассказывают изданию «Финансовый директор» об особенностях проведения аудита, какая ответственность лежит на внутреннем аудиторе и как убедиться в том, что процесс выполняется оптимально с точки зрения влияния на ключевые показатели
2916
4
5 мин.
26.09.2022
Рентабельность компании, ее успешность в достижении бизнес-целей определяются в значительной мере уровнем операционной эффективности
2605
2
7 мин.
26.07.2022
Активами компании называются все ресурсы, от которых ожидается прибыль, а оборотными средствами — те, которые можно потратить или вложить в производство товара. Их потребляют однократно и инвестируют в текущую деятельность в течение каждого операционного цикла
9053
2
7 мин.
21.10.2021
Минимизация издержек на производство и транспортировку, а значит и показатель прибыли предприятия, зависит от эффективности деятельности логистического отдела. Поэтому оптимизация логистики на предприятии — один из тех вопросов вопрос, которым нужно заняться в первую очередь для увеличения эффективности работы компании.
17967
7
7 мин.
04.10.2021
Первый проект внедрения налогового мониторинга в инфраструктуру предприятия был реализован в 2016 году и продемонстрировал эффективность в отношении крупного бизнеса. Система упрощает ведение отчётности для предоставления в ФНС и по сравнению с традиционной имеет ряд преимуществ. Именно они стали стимулом для разработки законодательных актов и модернизации процессов цифровизации отношений государства и частных компаний.
2256
0
8 мин.
15.09.2021
Бизнес всегда стремится просчитать риски и сделать свой продукт максимально выгодным. Это касается как цифровых технологий, так и производственных процессов.
16357
3
6 мин.
29.07.2021
Аналитика социальных сетей — маркетинговый инструмент, который подразумевает анализ данных из соцсетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и др. В качестве данных здесь выступают упоминания бренда, продукта или компании, их количественное и качественное сравнение, а также охваты постов на странице бренда/компании, отклики в виде лайков и комментариев.
3490
6
4 мин.
03.11.2020
Ждём ваши вопросы
Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?
