Внедрение производственной аналитической платформы Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) в ПАО «Аэрофлот»

Компания «Интегро Текнолоджиз», входящая в ГК «РАМАКС», внедрила производственную аналитическую платформу Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX) в ПАО «Аэрофлот».

цели

  • Оптимизация бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами и сотрудниками авиакомпании.
  • Повышение качества анализа и документирования данных бронирования, оплаты, обмена, возврата билетов и других коммерческих данных авиакомпании.
  • Повышение уровня клиентоориентированности путем предоставления персонального подхода.

решение
Центр компетенций Sabre компании «Интегро Текнолоджиз», входящей в ГК «РАМАКС», в рамках данного проекта внедрил для ПАО «Аэрофлот» конфигурируемую аналитическую платформу Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX). Платформа решает следующие задачи:

    Оптимизация и автоматизация взаимоотношений с клиентами компании

  • подготовка и отправка информации для онлайн обновления данных во внешнем приложении о ближайшем рейсе по маршруту пассажира и карточке участника бонусной программы;
  • формирование и отправка инициирующего xml-сообщения во внешнюю систему – корпоративное мобильное приложение, для отправки пассажиру Push-уведомление после завершения полета с целью получения оценки качества оказанного сервиса;
  • оповещение пассажиров посредством email- и смс-сообщений о начале онлайн-регистрации за 24 часа до вылета;
  • уведомление пассажиров email-сообщениями о необходимости оплаты за бронирование до окончания тайм-лимита бронирования;
  • уведомление пассажиров посредством смс-сообщений и Push-уведомлений о начале посадки и изменении номера выхода на посадку;
  • формирование и отправка пассажирам информации о событиях: оформление бронирования, оплата, обмен или возврат билетов, ошибки и т.д.


  • Повышение качества сбора, анализа и документирования данных авиакомпании

  • контроль, автоматическое онлайн-информирование и создание отчетности по услуге группового бронирования;
  • автоматический поиск и отмена последующих сегментов маршрута в бронировании, если пассажир не явился на посадку, с целью выставления в продажу неиспользованных мест;
  • контроль и автоматическое онлайн-информирование, формирование отчетности по использованию льготных тарифов;
  • агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров для дальнейшей передачи информации о трансферных пассажирах, несопровождаемых детях, коммерческой загрузке и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы;
  • сбор и стандартизация контактных данных пассажиров;
  • обработка запросов и проверка доступности специального питания на рейсах;
  • отправление данных о совершенном полете в CRM для начисления бонусных баллов участникам программы лояльности;
  • агрегирование и передача данных о билетах, бронировании и купонах в ИС Минтранс согласно регламента взаимодействия.


результат
Благодаря проведенной работе, ПАО «Аэрофлот» стал одним из пионеров использования решения Sabre Intelligence Exchange (Sabre IX), выгодно отличаясь от конкурентов оптимизацией повседневной работы и повышением уровня клиентоориентированности авиакомпании.
цитата заказчика

«Для более глубинного анализа и принятия соответствующих решений мы получили ряд важных автоматизированных функциональных возможностей. Это, например, агрегирование данных бронирований и регистраций пассажиров с целью дальнейшей передачи информации о трансферах, не сопровождаемых детях, уровню загрузки и т.д. в производственные и коммерческие информационные системы Аэрофлота».

Кирилл Игоревич Богданов
CIO ПАО «Аэрофлот»

Отправить запрос
* — заполните обязательно