Разработка и внедрение системы публикации и управления внешними сервисами

Компания Integro Technologies, входящая в ГК «РАМАКС», завершила проект по разработке и внедрению системы публикации и управления внешними сервисами ПАО «Аэрофлот» на базе решения IBM API Connect.

цели

  • Повышение эффективности исполнения процессов обмена данными, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, оптимизации информационного взаимодействия участников процессов ПАО «Аэрофлот» и решения интеграционных задач автоматизированным способом.

  • Безопасное управление использованием API, установка различных уровней доступа для защиты серверных информационных ресурсов и выполнения нормативных требований.

решение
Реализация проекта была основана на разработке и внедрении Автоматизированной системы API Connect на базе IBM API CONNECT ENTERPRISE и специализированного программно-аппаратного комплекса IBM DataPower, входящего в состав решения.

Разработка и внедрение IBM API Connect обеспечило ПАО «Аэрофлот» следующий функционал:
  • Предоставление информации по запросам;
  • Обработка информационных запросов (объединение, разделение и т.д.);
  • Создание и загрузка правил обработки;
  • Обеспечение соответствия запросов и ответов по ID сессии;
  • Распределение прав доступа к интерфейсам информационных систем;
  • Управление жизненным циклом API Заказчика;
  • Регистрация разработанных приложений для клиентов;
  • Публикация интерфейса сервисов системы онлайн-бронирования;
  • Реализация журналирования запросов/ответов для интерфейса с использованием транспортной системы Заказчика на базе IBM MQ;
  • Публикация API интерфейсов Системы операционного хранилища данных, авторизационной системы, платежного решения и других сервисов;
  • Использование распределенного доступа к интерфейсам;
  • Управление порталами разработчика;
  • Разработка интерфейсов и микросервисов (Node.js, Java);
  • Подключение разработанных микросервисов к источникам данных Заказчика и подсистеме управления и защиты API Заказчика.
результат

  • Система обеспечила возможность управления всеми четырьмя аспектами жизненного цикла интерфейса API для локальных и облачных сред: созданием, выполнением, управлением и защитой. Это сделало проект более рентабельным, чем частичные решения, которые фокусируются только на некоторых этапах жизненного цикла и могут суммарно, как набор компонентов, иметь более высокую стоимость.

  • Информационная система IBM API Connect предназначена для организации единой точки входа для всех внешних сервисов и приложений Аэрофлота, а также для управления доступом к сервисам из одной локации.

  • Система позволяет оперативно управлять доступом внешних приложений к сервису, обеспечивать первичную валидацию запросов от внешних систем с целью ограничения некорректных запросов и тем самым снизить нагрузки на сервисы Аэрофлота, обеспечив возможность трансформации запросов.

  • В результате внедрения IBM API Connect Аэрофлот получил эффективные автоматизированные механизмы для управления внешними сервисами.

  • Использование транспортной системы на базе IBM MQ позволило консолидировать работу онлайн-бронирования и ассоциированных внешних сервисов, увеличив скорость, гибкость и надежность работы информационных систем, ориентированных на работу с клиентами.

  • Следствием оптимизации и повышения эффективности процессов обмена данными является экономическая выгода от уменьшения количества ресурсов для их осуществления.

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно