Cтатьи

Разделы
Календарь мероприятий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
16.05.2025 102 Время чтения: 6 мин.

В современном цифровом мире критически важные объекты инфраструктуры подвергаются постоянным киберугрозам. Защита значимых объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) регулируется Федеральным законом №187-ФЗ. Она требует комплексного подхода, включающего правовые, организационные, технические меры. В этой статье рассмотрены ключевые аспекты обеспечения безопасности КИИ в соответствии с действующим российским законодательством.

13.05.2025 199 Время чтения: 6 мин.

В условиях глобальных технологических изменений российские компании вынуждены переходить на отечественное программное обеспечение. Однако процесс миграции требует взвешенного подхода, который будет учитывать технические аспекты и бизнес-потребности предприятий. В статье рассмотрим ключевые предпосылки перехода, возможные риски в случае бездействия, критерии выбора ПО, методику грамотного внедрения, успешные примеры импортозамещения.

Cтатьи
Обновлено: 24.03.2025

12.03.2025 557 Время чтения: 4 мин.

Стремительное развитие технологий вывело конкуренцию в сфере бизнеса на новый уровень. На пике успеха остаются компании, которые быстро и успешно внедряют инновации, не боятся экспериментов, делегируют задачи роботам.

В статье разбираем понятие роботизированной автоматизации процессов (RPA) и рассказываем, чем эта технология полезна бизнесу.

05.03.2025 460 Время чтения: 6 мин.

В условиях жёсткой конкуренции бизнесу важно обеспечить автоматизацию рутинных процессов, создать единую базу ценностей и правил, предусмотреть быстрый доступ к информации. Чтобы решить эти и многие другие задачи, в ИТ-инфраструктуру компании внедряют корпоративный портал.

Cтатьи
Обновлено: 18.02.2025

05.02.2025 667 Время чтения: 9 мин.

CRM (Customer Relationship Management) — это IT-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Программное решение позволяет собирать данные обо всех взаимодействиях с заказчиками и покупателями в одном месте и автоматизировать часть задач сотрудников. Внедрение CRM на предприятии помогает увеличивать продажи, развивать клиентскую базу, удерживать покупателей, оптимизировать использование трудовых ресурсов и расход бюджета.

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно