Пресс-центр
Май 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
«Как внедрить систему электронного документооборота без полугодового обучения сотрудников?», «Стоит ли доверять искусственному интеллекту обработку конфиденциальных данных?», «Почему одни компании выбирают универсальные решения, а другие — узкоспециализированные?» — эти вопросы всё чаще задают руководители, стремящиеся оптимизировать бизнес-процессы. Мы попросили ответить на них – а заодно, рассказать, что представляет из себя современный рынок ЭДО-решений и что ждет его в ближайшие годы – руководителя направления электронного документооборота и систем управления документами RAMAX Group Ларису Тюминкину.
Всего за несколько лет RAMAX Group накопила большой опыт внедрения решений на платформе Docsvision в транспортной, металлургической, горно-обогатительной и других отраслях. Об опыте сотрудничества с вендором Docsvision и совместных проектах рассказал директор по работе с ключевыми клиентами ГК «РАМАКС» Роман Антошин.
22 апреля в Soluxe Hotel Moscow состоится ключевое дата-событие ArenaDAY 2025, посвященное поиску баланса при выборе между проверенными технологиями, скоростью, автоматизацией и ролью человека в управлении данными.
Рынок девелопмента последние годы серьезно меняется: сказывается экономическая ситуация, появление новых ИТ-продуктов, развитие цифровой трансформации, изменение потребительского поведения и многое другое. Все это требует активного вмешательства со стороны компаний, чтобы улучшить внутренние процессы, поддержать на должном уровне взаимодействие с клиентами и в целом быть конкурентоспособными на рынке.
CRM помогает бизнесу автоматизировать рутинные процессы и в целом повысить эффективность деятельности компании. Но все это при условии грамотного ее использования. Максим Павлов, руководитель группы веб-разработки RAMAX Group, поделился с РБК.Компании своим мнением по поводу подхода к внедрению CRM, чтобы на начальном этапе избежать ошибок.