Внедрение платформы OmniTouch

Своевременный мониторинг и оперативное реагирование на сообщения в сети

  • Ответ на сообщение в течение 5 минут!
  • Прирост аудитории до 30%
  • Увеличение лояльных клиентов от 13%
  • В 2 раза больше частота заказов
  • Повышение доходов предприятия до 8%

Отправьте запрос на онлайн-консультацию.
Узнайте стоимость и сроки внедрения платформы.

Порядок работы платформы
  • Мониторинг и загрузка подробных данных в интерфейс платформы
  • Применение ML-алгоритмов для обработки полученной информации
  • Подготовка вариантов обратной связи с учетом конкретных упоминаний
Преимущества платформы OmniTouch
1. Мониторинг и загрузка подробных данных в интерфейс платформы
  • Автоматизация процесса получения информации из разных каналов связи (соцсети, сервисы отзывов, форумы, видеохостинги, новостные сайты, картографические ресурсы).
2. Применение ML-алгоритмов для обработки полученной информации
  • Анализ тематики и эмоциональной окраски упоминаний в сети.
  • Определение наиболее весомых и повторяющихся сообщений.
  • Применение алгоритмов для установления геолокации.
  • Расширение единого профиля клиента дополнительной информацией из соцсетей.
3. Подготовка вариантов обратной связи с учетом конкретных упоминаний
  • Создание подробных отчетов с актуальными аналитическими данными.
  • Формирование портрета клиента
    360 с учетом данных, полученных из разных каналов.
  • Подготовка обратной связи на сообщения в социальных сетях и их автоматическая отправка из единого окна.
  • Оперативное создание обращений в Helpdesk в вашей системе.

Отправьте запрос на онлайн-консультацию. Узнайте стоимость и сроки внедрения платформы.

Какой эффект вы получите
  • Повышение эффективности работы операторов за счет объединения данных из разных каналов связи
  • Рост числа лояльных клиентов за счет оперативности получения обратной связи
  • Высокий уровень персонализации обратной связи за счет сохраненной истории работы с клиентом
  • Снижение финансовых рисков за счет быстрого реагирования на сообщения от клиентов с высоким приоритетом
  • Уменьшение количества негативных комментариев за счет поддержания постоянной бесперебойной связи с текущими и потенциальными клиентами
Преимущества работы с RAMAX

30 лет проектного опыта в ИТ

Реализация проектов по клиентской аналитике «под ключ»: от бизнес-консалтинга и построения моделей до сопровождения

Наши заказчики — индустриальные и технологические лидеры рынка из ТОП-250

Команда экспертов с опытом работы и глубокими знаниями не только ИТ-составляющей, но и понимания потребностей бизнеса


Узнайте стоимость и сроки внедрения системы.

Заявка на расчет
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно