Маркетинг и аналитика продаж с помощью ML

Аналитические решения на основе технологий машинного обучения включают в себя инструменты по прогнозированию спроса, сегментированию клиентской базы, управлению спросом на товары и услуги за счет кросс-продаж, а также средства моделирования и прогнозирования реакции клиентов на маркетинговые кампании или целевые предложения.

Наши компетенции

  • Широкий опыт реализации проектов с использованием технологий ml, ai и big data в различных индустриях
  • Собственные разработки в области прогнозирования и симуляции бизнес-процессов
  • Успешное сотрудничество с ведущими поставщиками и разработчиками аналитически решений
  • Лучшие рекомендации от заказчиков-лидеров рынка

Преимущества использования

  • Консолидация и анализ информации о клиентах и их предпочтениях
  • Организация целевых маркетинговых кампаний
  • Построение моделей поведения клиентов на базе ml
  • Разработка систем рекомендаций
  • Таргетированное предложение товаров и услуг
  • Прогнозирование объемов продаж
  • Оптимизация затрат с помощью предиктивной аналитики

Выполненные проекты


Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно