Пресс-центр
Май 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
По мнению эксперта системного интегратора RAMAX Group Марата Зайдуллина, цифровизация топливно-энергетического комплекса России в 2023–2024 годах прошла через значительную трансформацию. Три ключевых направления доминируют в текущей повестке: импортозамещение технологических решений, обеспечение кибербезопасности критической инфраструктуры и внедрение искусственного интеллекта в производственные процессы. Несмотря на формально неизменные приоритеты бизнеса, произошла качественная перестройка всей экосистемы ИТ-решений.
ИТ-продукты для логистики будут развиваться, поскольку затраты на логистику растут и любое решение, позволяющее повысить рентабельность, будет востребовано рынком. В настоящее время RAMAX Group успешно решает задачи оптимизации маршрутов и схем хранения товаров для крупных федеральных розничных сетей и транспортных компаний. Об ИТ в логистике рассказывает архитектор инноваций RAMAX Group Николай Ситников.
CRM помогает бизнесу автоматизировать рутинные процессы и в целом повысить эффективность деятельности компании. Но все это при условии грамотного ее использования. Максим Павлов, руководитель группы веб-разработки RAMAX Group, поделился с РБК.Компании своим мнением по поводу подхода к внедрению CRM, чтобы на начальном этапе избежать ошибок.
ГК «РАМАКС», один из лидеров отечественной ИТ-индустрии в области системной интеграции и аналитики данных, объявила о начале стратегического сотрудничества с AW BI, разработчиком инновационной BI-экосистемы «из коробки». Партнерство компаний направлено на расширение возможностей внедрения современных аналитических решений для бизнеса и укрепление позиций на российском рынке в условиях растущего спроса на локализованные технологии.
Сегодня в условиях жесткой конкуренции не существует такого бизнеса, который не применял бы технологии больших данных (Big Data) и машинного обучения (ML). Ведь абсолютно каждый понимает, какие преимущества они дают. Их применение актуально в любых сферах, однако существует мнение, что наибольшую пользу эти технологии приносят все же в секторе B2C. Об этом рассказывает руководитель направления Data Science RAMAX Group Александр Борисов.