RAMAX Group на Customer Experience Forum

С 10 по 12 октября в Москве, в Рэдиссон Блу Белорусская, состоится ключевое мероприятие в индустрии клиентского опыта — Customer Experience Forum.
Участники форума обсудят последние тенденции в области обслуживания клиентов, поделятся передовыми кейсами, а также расскажут, как улучшить взаимодействие с клиентами с помощью новых технологий.

Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступит с докладом, в рамках которого поделится секретами построения эффективной стратегии CX. Елена расскажет:
  • как плохоуправляемый CX может привести к глобальным потерям в экономике на $3,1 триллион, и что делать, чтобы избежать этого;
  • как применение омниканальности в коммуникациях с клиентом может повлиять на прибыль;
  • какие инструменты и подходы помогут брендам улучшить взаимоотношения с клиентами в омниканальных коммуникациях.

Подробнее о мероприятии

Понравилась статья?

Комментарии (0)
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно