Пресс-центр
Июль 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Специалисты российского системного интегратора «РАМАКС Интернейшнл» (входит в RAMAX GROUP) завершили проект внедрения автоматизированного решения по мониторингу реализации Программы инновационного развития (ПИР) в компаниях группы «Аэрофлот».
Компания «РАМАКС Интернейшнл» разработала уникальное решение для учета выдаваемых во временное пользование вещей. Продукт реализован на базе платформы SAP Cloud Platform и получил сертификат SAP ICC.
Недавно RAMAX Group успешно завершила проект по внедрению Process Mining для повышения эффективности процесса технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) в масштабах всего производства компании «Норникель».
Что такое лояльность клиентов и как она формируется? Какие факторы и решения способны влиять на этот показатель? Инструмент автоматизации коммуникаций с потребителями от RAMAX.
Вести бизнес, завязанный на работе с клиентами, без мобильного приложения – задача сложная. Интернет-технологии все чаще ориентируются на пользователей смартфонов и планшетов, тогда как ПК постепенно отходят на второй план. Многие компании уже осознали эту тенденцию. Остановимся подробнее на этапах разработки приложений и оценим их выгоды для бизнеса.