Интеллектуальный мониторинг действий ваших клиентов
Получить запись вебинара
* — заполните обязательно
Спикер
![Любовь Сирая](/upload/iblock/e63/e633ba985f6e1fe839e19bf1126f01fc.jpg)
Любовь Сирая
Региональный директор AppDynamics
Спикер
![Николай Хотеев](/upload/iblock/8f5/8f5126cca005ecfe1ab397231b62fbb3.png)
Николай Хотеев
Технический руководитель проектов, МДТ «Цифра»
Спикер
Константин Кунин
Менеджер направления контроля качества сервисов Х5 Retail Group
![Добавьте заголовок.jpg Интеллектуальный мониторинг.jpg](/upload/medialibrary/f61/5va2e7h47kd2e53ax2tiwfc398clsfb0.jpg)
Программа
X5 Retail Group, AppDynamics и «МДТ «ЦИФРА» проведут вебинар на тему интеллектуального мониторинга поведения клиентов. Мероприятие пройдет при поддержке журналов «ПЛАС» и Retail & Loyalty, а также системного интегратора RAMAX Group.Мы расскажем о том, как крупным компаниям управлять качеством сервисов и бизнес-приложений в e-commerce, как монетизировать применение технологий и о клиентском пути с точки зрения бизнеса и ИТ. Вместе с вами мы построим единый процесс и покажем, как эффективно отслеживать и управлять взаимодействием клиентов и сервисов.
Эксперты X5 Retail Group, а также партнеры, представители компаний AppDynamics и «МДТ «ЦИФРА» поделятся с вами реальными кейсами применения инструмента APM в ритейле и e-commerce.
Темы для дискуссии
- Мониторинг ключевых бизнес-приложений — критически важный процесс для компании
- Эффективность решений класса APM (Application Performance Management) по сравнению с мониторингом «собственными силами»
- Бизнес-потребности, которые закрывают APM-инструменты
- Оперативное принятие верных решений на основе данных множества отчетов и аналитики
- Превентивное обнаружение ошибок в работе приложений раньше клиентов
- Своевременное отслеживание удовлетворенности клиентов качеством сервисов и предотвращение оттока клиентов
- Влияние качества ИТ-сервисов на эффективность бизнеса в целом
- Бизнес-показатели, подлежащие улучшению на регулярной основе
- Дополнительные возможности для мониторинга в масштабах всей компании и построения единой среды управления бизнесом
- Константин Кунин, менеджер направления контроля качества сервисов Х5 Retail Group, «Измерение качества ИТ сервисов как повышение эффективности бизнеса»
- Любовь Сирая, региональный директор AppDynamics
- Николай Хотеев, руководитель центра интеллектуального мониторинга «МДТ «ЦИФРА»
Для кого
Мы будем рады видеть представителей ритейла, e-commerce, банков и страховых компаний:- CDO
- CDTO
- CIO
- Руководители операционного бизнеса
- Руководители по развитию цифровых каналов
Спикеры: Константин Кунин, Любовь Сирая, Николай Хотеев
Получить запись вебинара
* — заполните обязательно