LLM в прикладных решениях для бизнеса. Опыт отечественных компаний, комментарии экспертов ИТ-рынка

Большие языковые модели (LLM) уже сейчас могут повысить производительность отдельных бизнес-процессов на 20-50 % и существенно улучшить клиентский опыт. В ближайшем будущем они, скорее всего, станут стандартной составляющей корпоративных ИТ-решений. Какие новые возможности приносят LLM, насколько они повышают эффективность работы бизнеса, каким будет их развитие? Об этом за круглым столом ICT-Online.ru Александр Борисов, руководитель направления Data Science, побеседовал с другими ИТ-экспертами.
Риски могут быть снижены за счёт использования технологий LLM в тех областях, где они уже показали заметный бизнес-эффект – таких как кодогенерация, массовая поддержка клиентов и сотрудников, интеллектуальный поиск по базам знаний, массовый копирайтинг. Также риск снижает привлечение опытных команд, имеющих опыт в реализации подобных проектов.
Читать интервью
Понравилась статья?
Время чтения: 1 мин.
Комментарии (0)
Направления
Читайте также