Курс на конфиденциальность. Что ждет рынок интернет-рекламы?

Facebook и Apple, по всей видимости, создают новый тренд. Гиганты выходят на тропу защиты данных пользователей.
Например, для них в новой iOS появится возможность отказаться от возможности передачи данных компаниям, владеющим приложениями. Так Apple рассчитывает увеличить конфиденциальность данных пользователей и рост своих доходов. О том, как может поменяться ландшафт рекламного рынка и какие последствия ожидают пользователей рекламодателей и потребителей контента, изданию «Эксперт» рассказал руководитель центра бизнес-аналитики RAMAX Group Сергей Левашов.

Читать статью 

Понравилась статья?

Комментарии (0)
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно