Публикации в СМИ
Ни один ИТ-проект не обходится без использования Service Desk. Грамотно выстроенный процесс обслуживания пользователей, получение своевременной обратной связи, качественная техническая поддержка - вложения в высокий уровень сервиса так или иначе влияют на рост прибыли компании.
Уход мировых ИТ-гигантов «встряхнул» рынок и подтолкнул отечественных производителей ПО к разработке и модернизации высокотехнологичных решений для развития бизнеса в ключевых отраслях экономики РФ. Особое внимание ИТ-компании уделяют продуктам в области управления базами данных (СУБД), а также автоматизированным системам управления предприятием (ERP).
RAMAX Group работает на российском рынке более 30 лет. Консорциум объединяет системных интеграторов и разработчиков и каждый год реализует свыше 50 крупных ИТ-проектов.
Никита Журавский, заместитель руководителя практики корпоративных систем RAMAX Group, поделился с аудиторией РБК своим мнением о сценариях развития рынка ERP в РФ.
Официальные источники говорят, что за последний год объем рынка ИИ в РФ достиг 650 млрд рублей (вырос на 18%). Что же влияет на такую положительную динамику, учитывая недостаток необходимых инфраструктурных компонентов? Готовы ли российские предприятия к массовому внедрению искусственного интеллекта? Какой помощи ждет рынок от государства, чтобы развивать инфраструктуру для ИИ, а также чего ожидать от экономики данных - эти и другие вопросы Александр Борисов, руководитель направления Data Science RAMAX Group, обсудил за круглым столом IT-World со спикерами ведущих участников рынка.