Cтатьи
Современный бизнес требует эффективных цифровых решений, а корпоративные приложения становятся ключевым инструментом для автоматизации бизнес-процессов, налаживания коммуникации, повышения продуктивности сотрудников. Компании всё чаще обращаются к заказной разработке, чтобы создать индивидуальные решения, отвечающие их конкретным потребностям. Статья нашего блога освещает текущие тенденции создания корпоративных приложений, их преимущества для бизнеса, ключевые аспекты внедрения.
В современном цифровом мире критически важные объекты инфраструктуры подвергаются постоянным киберугрозам. Защита значимых объектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) регулируется Федеральным законом №187-ФЗ. Она требует комплексного подхода, включающего правовые, организационные, технические меры. В этой статье рассмотрены ключевые аспекты обеспечения безопасности КИИ в соответствии с действующим российским законодательством.
В условиях глобальных технологических изменений российские компании вынуждены переходить на отечественное программное обеспечение. Однако процесс миграции требует взвешенного подхода, который будет учитывать технические аспекты и бизнес-потребности предприятий. В статье рассмотрим ключевые предпосылки перехода, возможные риски в случае бездействия, критерии выбора ПО, методику грамотного внедрения, успешные примеры импортозамещения.
Стремительное развитие технологий вывело конкуренцию в сфере бизнеса на новый уровень. На пике успеха остаются компании, которые быстро и успешно внедряют инновации, не боятся экспериментов, делегируют задачи роботам.
В статье разбираем понятие роботизированной автоматизации процессов (RPA) и рассказываем, чем эта технология полезна бизнесу.
В условиях жёсткой конкуренции бизнесу важно обеспечить автоматизацию рутинных процессов, создать единую базу ценностей и правил, предусмотреть быстрый доступ к информации. Чтобы решить эти и многие другие задачи, в ИТ-инфраструктуру компании внедряют корпоративный портал.
CRM (Customer Relationship Management) — это IT-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Программное решение позволяет собирать данные обо всех взаимодействиях с заказчиками и покупателями в одном месте и автоматизировать часть задач сотрудников. Внедрение CRM на предприятии помогает увеличивать продажи, развивать клиентскую базу, удерживать покупателей, оптимизировать использование трудовых ресурсов и расход бюджета.
Чем больше процессов перенесено в цифровую среду и контролируется IT-системами, тем выше угроза информационной безопасности (ИБ). Данные, доступные с разных устройств по сети, пусть даже локальной, могут попасть к посторонним. Это может привести к финансовым, репутационным, правовым и другим проблемам бизнеса. Чтобы укреплять защиту и предотвращать утечку информации, нужно понимать, откуда может прийти киберугроза и как её вовремя выявить.
В эпоху, когда цифровые технологии распространяются во всех сферах экономики, проникая в государственный сектор, система налогообложения также заметно меняется. Традиционные методы контроля, основанные на периодических проверках физических и юридических лиц, уступают место инновационным подходам, основанным на постоянном мониторинге, а также на дата-анализе.
Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?
