Пресс-центр

Разделы
Календарь мероприятий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Cтатьи
Обновлено: 18.02.2025

05.02.2025 810 Время чтения: 9 мин.

CRM (Customer Relationship Management) — это IT-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Программное решение позволяет собирать данные обо всех взаимодействиях с заказчиками и покупателями в одном месте и автоматизировать часть задач сотрудников. Внедрение CRM на предприятии помогает увеличивать продажи, развивать клиентскую базу, удерживать покупателей, оптимизировать использование трудовых ресурсов и расход бюджета.

27.01.2025 783 Время чтения: 5 мин.

В 2024 году у RAMAX Group появились новые заказчики, с которыми запущены несколько комплексных проектов. Компания постоянно расширяет линейку стратегических партнеров - 2024 год не стал исключением. Основной фокус внимания в 2025 году будет на внедрении решений SIEM, EDR и развитии проектов от DDoS-атак. Об этом ICT-Online рассказывает управляющий практикой информационной безопасности RAMAX Group Алексей Колодка.

23.01.2025 637 Время чтения: 1 мин.

Ни один ИТ-проект не обходится без использования Service Desk. Грамотно выстроенный процесс обслуживания пользователей, получение своевременной обратной связи, качественная техническая поддержка - вложения в высокий уровень сервиса так или иначе влияют на рост прибыли компании. 

21.01.2025 760 Время чтения: 1 мин.

Рынок системной интеграции находится в стадии трансформации и роста. Активные процессы цифровизации, появление новых технологий и продуктов, нестандартных запросов бизнеса - все это увеличивает спрос на интеграционные услуги у компаний из абсолютно разных отраслей. 

21.01.2025 1931 Время чтения: 6 мин.

Чем больше процессов перенесено в цифровую среду и контролируется IT-системами, тем выше угроза информационной безопасности (ИБ). Данные, доступные с разных устройств по сети, пусть даже локальной, могут попасть к посторонним. Это может привести к финансовым, репутационным, правовым и другим проблемам бизнеса. Чтобы укреплять защиту и предотвращать утечку информации, нужно понимать, откуда может прийти киберугроза и как её вовремя выявить.

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно