Пресс-центр
CRM (Customer Relationship Management) — это IT-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Программное решение позволяет собирать данные обо всех взаимодействиях с заказчиками и покупателями в одном месте и автоматизировать часть задач сотрудников. Внедрение CRM на предприятии помогает увеличивать продажи, развивать клиентскую базу, удерживать покупателей, оптимизировать использование трудовых ресурсов и расход бюджета.
В 2024 году у RAMAX Group появились новые заказчики, с которыми запущены несколько комплексных проектов. Компания постоянно расширяет линейку стратегических партнеров - 2024 год не стал исключением. Основной фокус внимания в 2025 году будет на внедрении решений SIEM, EDR и развитии проектов от DDoS-атак. Об этом ICT-Online рассказывает управляющий практикой информационной безопасности RAMAX Group Алексей Колодка.
Ни один ИТ-проект не обходится без использования Service Desk. Грамотно выстроенный процесс обслуживания пользователей, получение своевременной обратной связи, качественная техническая поддержка - вложения в высокий уровень сервиса так или иначе влияют на рост прибыли компании.
Рынок системной интеграции находится в стадии трансформации и роста. Активные процессы цифровизации, появление новых технологий и продуктов, нестандартных запросов бизнеса - все это увеличивает спрос на интеграционные услуги у компаний из абсолютно разных отраслей.
Чем больше процессов перенесено в цифровую среду и контролируется IT-системами, тем выше угроза информационной безопасности (ИБ). Данные, доступные с разных устройств по сети, пусть даже локальной, могут попасть к посторонним. Это может привести к финансовым, репутационным, правовым и другим проблемам бизнеса. Чтобы укреплять защиту и предотвращать утечку информации, нужно понимать, откуда может прийти киберугроза и как её вовремя выявить.