Переход в виртуальную инфраструктуру VDI

Переведем рабочие столы пользователей в виртуальную инфраструктуру на удаленном защищенном сервере

  • Обеспечение доступа к данным и приложениям с любых операционных систем и устройств
  • Контроль за безопасностью и сохранностью данных за счет их хранения и обработки на едином защищенном сервере
  • Упрощение пользования компьютерным парком за счет централизованного управления рабочими столами
  • Снижение расходов на обслуживание и модернизацию

Узнайте варианты и стоимость услуги отправив заявку на расчет

Услуги

Организация 1 и 2 линии технического обслуживания позволяет предприятиям сфокусироваться на решении текущих бизнес-задач. Бесперебойное взаимодействие между двумя уровнями службы поддержки снижает время ожидания в очереди, повышает лояльность клиентов.

Техническая поддержка 1-й линии
  • Прием и обработка заявок заказчика в режиме 24/7
  • Информирование заказчика о планируемых работах и статусе решения проблем
  • Мониторинг работы ИТ-систем и бизнес процессов заказчика
Техническая поддержка 2-й линии
  • Выделенная группа администраторов для обеспечения непрерывной поддержки системы 24/7
  • Аудит информационных систем в части производительности и необходимости их расширения (включая БД), подготовка соответствующих отчетов и рекомендаций
  • Восстановление работоспособности и устранение сбоев в системах в максимально короткие сроки 24/7
Эффект от использования
  • Обеспечение доступа к данным и приложениям с любых операционных систем и устройств
  • Контроль за безопасностью и сохранностью данных за счет их хранения и обработки на едином защищенном сервере
  • Упрощение пользования компьютерным парком за счет централизованного управления рабочими столами
  • Снижение расходов на обслуживание и модернизацию
Повышение удобства пользования офисной инфраструктурой
  • Единое управление инфраструктурой. Резервное копирование, обновление ПО, контроль за трафиком, отслеживание действий сотрудников из одной точки.
  • Быстрое масштабирование. Моментальное создание или удаление рабочего места.
  • Быстрое обновление приложений. Обновление единого образа приложений, а не каждого физического ПК.
  • Отсутствие «узких» мест в производительности. Сотрудники на разном оборудовании получат одинаковую производительность.
Снижение расходов на обслуживание
  • Экономия на компьютерном парке. Низкие требования к минимальной инфраструктуре VDI: сервер, монитор и «тонкий клиент», либо подключение к существующему оборудованию специализированного ПО.
  • Снижение затрат на сотрудников. Снижение трудозатрат на администрирование и техническую поддержку.
Повышение стабильности
  • Снижение количества поломок. Сокращение количества инцидентов по причине стандартизации работ.
  • Быстрое восстановление. Простая замена компонентов инфраструктуры после сбоя в кратчайшие сроки.
Безопасность данных
  • Безопасный доступ. Многофакторная аутентификация, антивирусная защита, резервное копирование данных.
  • Защищенный сервер. Хранение и обработка всей информации на едином сервере в надежном data-центре.
  • Защита данных. Невозможность загрузки вредоносных приложений пользователем и запрет подключения внешних запоминающих устройств.
  • Надежность «облака». Изолированная структура виртуальных машин внутри сервера.
Наши партнёры
Этапы оказания услуги
1
Пилотный проект
  • Анализ ИТ-инфраструктуры, постановка задач.
  • Проектирование, развертывание пилотной VDI инфраструктуры.
  • Публикация пилотных приложений.
  • Развёртывание ПО.
2
Размещение инфраструктуры VDI
  • Разработка и согласование технического задания.
  • Разработка и согласование технико-рабочего проекта.
  • Поставка оборудования/лицензий.
3
Развертывание инфраструктуры VDI
  • Развертывание решения.
  • Разработка документации.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний и перевод в промышленную эксплуатацию
Преимущества работы с RAMAX по переходу в виртуальную инфраструктуру
  • Реализация экосистемы «VDI под ключ» на различных системах российского производства, входящих в реестры ЕРРПО и ТОРП
  • Организация шоурум платформ виртуализации российских вендоров на площадке РАМАКС или партнеров
  • Аренда виртуальных рабочих мест как в частном или публичном облаке, так и локально
  • Детальное соглашение об уровне обслуживания SLA, финансовая ответственность за нарушение гарантированной доступности сервиса
  • Импортозамещение западных платформ виртуализации
  • Мультивендорный подход — выбор подходящей VDI инфраструктуры под вашу учетную систему и задачи
  • арантированная доступность сервиса 99,95%

Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки

Реализованные проекты
Проект в транспортной отрасли
Работы по проекту

Этап 1. Пилотный проект — 3 месяца

Этап 2. Реализация проекта во внутренней вычислительной инфраструктуре компании — 10 месяцев

Этап 3. Тестирование и запуск — 2 недели

Результат за 6 месяцев
  • Успешная реализация пилотного проекта за 3 месяца
  • Успешный перевод 1500 пользователей виртуальных рабочих столов в VDI. Размещение инфраструктуры во внутренней компании (собственные сервера) за 10 месяцев
  • Обеспечение защиты всех приложений пользователя (внутри сессии):
    • запись действий пользователя (полная или частичная);
    • водяные знаки;
    • защита от скриншотов;
    • защита от кражи ввода с клавиатуры;
    • запрет копирования и записи.
Ждём ваши вопросы

Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?