Переход в виртуальную инфраструктуру VDI
Переведем рабочие столы пользователей в виртуальную инфраструктуру на удаленном защищенном сервере
- Обеспечение доступа к данным и приложениям с любых операционных систем и устройств
- Контроль за безопасностью и сохранностью данных за счет их хранения и обработки на едином защищенном сервере
- Упрощение пользования компьютерным парком за счет централизованного управления рабочими столами
- Снижение расходов на обслуживание и модернизацию
Узнайте варианты и стоимость услуги отправив заявку на расчет

Услуги
Организация 1 и 2 линии технического обслуживания позволяет предприятиям сфокусироваться на решении текущих бизнес-задач. Бесперебойное взаимодействие между двумя уровнями службы поддержки снижает время ожидания в очереди, повышает лояльность клиентов.
Техническая поддержка 1-й линии
- Прием и обработка заявок заказчика в режиме 24/7
- Информирование заказчика о планируемых работах и статусе решения проблем
- Мониторинг работы ИТ-систем и бизнес процессов заказчика
Техническая поддержка 2-й линии
- Выделенная группа администраторов для обеспечения непрерывной поддержки системы 24/7
- Аудит информационных систем в части производительности и необходимости их расширения (включая БД), подготовка соответствующих отчетов и рекомендаций
- Восстановление работоспособности и устранение сбоев в системах в максимально короткие сроки 24/7
Эффект от использования
- Обеспечение доступа к данным и приложениям с любых операционных систем и устройств
- Контроль за безопасностью и сохранностью данных за счет их хранения и обработки на едином защищенном сервере
- Упрощение пользования компьютерным парком за счет централизованного управления рабочими столами
- Снижение расходов на обслуживание и модернизацию
Повышение удобства пользования офисной инфраструктурой
- Единое управление инфраструктурой. Резервное копирование, обновление ПО, контроль за трафиком, отслеживание действий сотрудников из одной точки.
- Быстрое масштабирование. Моментальное создание или удаление рабочего места.
- Быстрое обновление приложений. Обновление единого образа приложений, а не каждого физического ПК.
- Отсутствие «узких» мест в производительности. Сотрудники на разном оборудовании получат одинаковую производительность.
Снижение расходов на обслуживание
- Экономия на компьютерном парке. Низкие требования к минимальной инфраструктуре VDI: сервер, монитор и «тонкий клиент», либо подключение к существующему оборудованию специализированного ПО.
- Снижение затрат на сотрудников. Снижение трудозатрат на администрирование и техническую поддержку.
Повышение стабильности
- Снижение количества поломок. Сокращение количества инцидентов по причине стандартизации работ.
- Быстрое восстановление. Простая замена компонентов инфраструктуры после сбоя в кратчайшие сроки.
Безопасность данных
- Безопасный доступ. Многофакторная аутентификация, антивирусная защита, резервное копирование данных.
- Защищенный сервер. Хранение и обработка всей информации на едином сервере в надежном data-центре.
- Защита данных. Невозможность загрузки вредоносных приложений пользователем и запрет подключения внешних запоминающих устройств.
- Надежность «облака». Изолированная структура виртуальных машин внутри сервера.
Наши партнёры








Этапы оказания услуги
1
Пилотный проект
- Анализ ИТ-инфраструктуры, постановка задач.
- Проектирование, развертывание пилотной VDI инфраструктуры.
- Публикация пилотных приложений.
- Развёртывание ПО.
2
Размещение инфраструктуры VDI
- Разработка и согласование технического задания.
- Разработка и согласование технико-рабочего проекта.
- Поставка оборудования/лицензий.
3
Развертывание инфраструктуры VDI
- Развертывание решения.
- Разработка документации.
- Проведение приемо-сдаточных испытаний и перевод в промышленную эксплуатацию
Преимущества работы с RAMAX по переходу в виртуальную инфраструктуру
- Реализация экосистемы «VDI под ключ» на различных системах российского производства, входящих в реестры ЕРРПО и ТОРП
- Организация шоурум платформ виртуализации российских вендоров на площадке РАМАКС или партнеров
- Аренда виртуальных рабочих мест как в частном или публичном облаке, так и локально
- Детальное соглашение об уровне обслуживания SLA, финансовая ответственность за нарушение гарантированной доступности сервиса
- Импортозамещение западных платформ виртуализации
- Мультивендорный подход — выбор подходящей VDI инфраструктуры под вашу учетную систему и задачи
- арантированная доступность сервиса 99,95%
Отправьте запрос на консультацию по вопросу технической поддержки
Реализованные проекты
Ждём ваши вопросы
Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?
