Управление маркетинговыми кампаниями

Система управления маркетинговыми кампаниями — инструмент автоматизации коммуникаций с потребителем для предоставления клиенту востребованного и выгодного предложения.

Получите презентацию о возможностях применения системы для Вашего бизнеса

Система оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний предоставляет единую платформу управления взаимодействием с клиентами по всем каналам коммуникации с единой методикой оценки эффективности активностей.
Монетизация клиентской базы

Создание персонализированных предложений клиентам и повышение отклика от рекламных кампаний.

Рост эффективности кампаний

Создание рекламных кампании и прогноз ожидаемого эффекта на основе глубокой аналитики данных и машинного обучения.

Новый уровень маркетинга

Возможность параллельного запуска сотен маркетинговых кампаний и осуществления десятков миллионов коммуникаций с клиентами в месяц!

Возможности
Прогнозирование вовлеченности

Учет информации о доступных предложениях, прогнозирование вероятности положительного отклика, того или иного сегмента клиентской базы.

Запуск и проведение кампаний

Распределение и отправка предложений клиентам по доступным каналам коммуникации с учетом бизнес-правил и контактной политики на всем жизненном цикле клиента.

Финансовые показатели

Расчёт экономического эффекта от маркетинговых кампаний.

Формирование итоговых срезов

Отчетность по любым KPI и оценка экономического эффекта от проведения маркетинговой кампании.

Бизнес-пользователи
  • Менеджеры по маркетингу и бизнес-аналитики.
  • Руководители подразделений по работе с клиентами.
  • Специалисты ответственные за оценку финансового результата маркетинговых кампаний.
  • ТОП-менеджмент, отвечающий за отношения с клиентами.
Этапы внедрения

Оценка, анализ и сегментация клиентской базы для работы в соответствии с поставленными задачами.

Подключение существующих каналов коммуникации, подключение источников данных по клиентам и перенос маркетинговых кампаний в новую систему.

Создание рабочих моделей, предсказывающих уровень отклика на планируемые коммуникации, а также настройка системы оптимизации маркетинговых кампаний, подбор, наиболее подходящих предложение с учетом политики коммуникаций и результатов прогнозных моделей.

Создание системы оценки кампаний на основе заложенных KPI и автоматизация расчета аналитических отчетов по результатам проведения коммуникаций.

Разработка проектной документации.

Проведение итогового тестирования системы и аналитических моделей, передача заказчику.

Экономический эффект от внедрения

Узнайте больше о Системе оптимизации маркетинговых кампаний

  • Увеличение прибыли от маркетинговых кампаний за счет положительного отклика клиентов.
  • Снижение операционных затрат на запуск маркетинговых кампаний.
  • Экономия времени и средств за счет автоматизированного распределения предложений клиентам с учетом доступных каналов и ресурсов.
  • Удержание клиентов и профилактика оттока.
  • Повышение общего уровня лояльности к бренду.
Преимущества использования
  • Единый инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода для коммерческого и маркетингового департаментов.
  • Персонализированные предложения по всем доступным каналам коммуникации для клиентов.
  • Отчеты в разрезе кампаний и предложений на основе аналитики и оценки прошедших кампаний.
  • Регулирование маркетинговой стратегии на основе аналитики и оценки прошедших кампаний.
  • Автоматизированная система запуска маркетинговых кампаний позволяет маркетологу настроить и запустить кампанию без привлечения ИТ-специалистов.
Области применения
Программа рекомендует соответствующие механизмы продвижения, оценивая влияние на продажи и финансовый результат. Внедренный инструмент автоматически отслеживает результаты проведенных рекламных кампаний, предоставляет оценку результатов и рекомендует изменения для будущих задач.
Выполненные проекты
Реализация проекта "Интероперабельность".
Автоматизированная система управления маркетинговой деятельностью для ОАО «ФПК».
Развитие программы лояльности "Аэрофлот-Бонус".

Оставьте заявку о консультации

Ждём ваши вопросы

Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?