Управление маркетинговыми кампаниями

Управление маркетинговыми кампаниями - решение, позволяющее планировать, оперативно управлять и повышать качество маркетинговых кампаний за счет более эффективной коммуникации с клиентами.

бизнес-задачи
  • Увеличение дохода от клиентской базы.
  • Поддержание контактов с клиентами.
  • Удержание клиентов и профилактика оттока.
решение
Система управления маркетинговыми кампаниями от компании RAMAX позволит подобрать оптимальную стратегию. В процессе внедрения изучается целевая аудитория и ее потребности, проводится анализ конкурентов, и определяются методы воздействия, направленные на привлечение новых клиентов и удержание существующих.

Решение включает в себя:

  • Разработку клиентской стратегии, включающей в себя стадию предварительного анализа клиентской базы и определения возможностей для работы с выявленными сегментами клиентов.
  • Разработку плана маркетинговых мероприятий по работе с различными сегментами клиентской базы.
  • Подготовку метрик для оценки проводимых кампаний.
  • Оперативное управление маркетинговыми кампаниями.
  • Оптимизацию бизнес-процессов Заказчика для повышения эффективности кампаний.
  • Автоматизацию проведения маркетинговых кампаний. 

Решения от RAMAX позволяют оптимизировать расходы, увеличить прибыль компании и охват аудитории.
эффект от внедрения
Повышение отклика регулярных маркетинговых кампаний на 20-30% (наш рекорд - повышение отклика в 10 раз).

Решения от RAMAX по управлению маркетинговыми кампаниями могут быть направлены как на продвижение конкретного товара или услуги, так и для поддержания положительного имиджа торговой марки или организации.


Сокращение оттока клиентов на 5-10%.

Управление маркетинговыми коммуникациями организации предотвращает отток клиентов, благодаря постоянному общению с клиентами. Это выражается в своевременном предложении нужных услуг или товаров, анонсам, выгодных условий сотрудничества и других способов поддержания интереса.


Повышение уровня удовлетворенности клиентов в несколько раз.

Управление маркетинговыми кампаниями включает в себя работу с клиентской базой, обработку отзывов, предложений и других откликов, оперативное реагирование на мнение покупателей, что повышает удовлетворенность и лояльность целевой аудитории.

Выполненные проекты
  • Реализация проекта "Интероперабельность"

    История успеха
  • Автоматизированная система управления маркетинговой деятельностью для ОАО «ФПК»

    История успеха
  • Развитие программы лояльности "Аэрофлот-Бонус"


Отправить запрос
* — заполните обязательно