Управление маркетинговыми кампаниями
Система управления маркетинговыми кампаниями — инструмент автоматизации коммуникаций с потребителем для предоставления клиенту востребованного и выгодного предложения.
Получите презентацию о возможностях применения системы для Вашего бизнеса


Создание персонализированных предложений клиентам и повышение отклика от рекламных кампаний.

Создание рекламных кампании и прогноз ожидаемого эффекта на основе глубокой аналитики данных и машинного обучения.

Возможность параллельного запуска сотен маркетинговых кампаний и осуществления десятков миллионов коммуникаций с клиентами в месяц!

Учет информации о доступных предложениях, прогнозирование вероятности положительного отклика, того или иного сегмента клиентской базы.

Распределение и отправка предложений клиентам по доступным каналам коммуникации с учетом бизнес-правил и контактной политики на всем жизненном цикле клиента.

Расчёт экономического эффекта от маркетинговых кампаний.

Отчетность по любым KPI и оценка экономического эффекта от проведения маркетинговой кампании.
- Менеджеры по маркетингу и бизнес-аналитики.
- Руководители подразделений по работе с клиентами.
- Специалисты ответственные за оценку финансового результата маркетинговых кампаний.
- ТОП-менеджмент, отвечающий за отношения с клиентами.
Оценка, анализ и сегментация клиентской базы для работы в соответствии с поставленными задачами.
Подключение существующих каналов коммуникации, подключение источников данных по клиентам и перенос маркетинговых кампаний в новую систему.
Создание рабочих моделей, предсказывающих уровень отклика на планируемые коммуникации, а также настройка системы оптимизации маркетинговых кампаний, подбор, наиболее подходящих предложение с учетом политики коммуникаций и результатов прогнозных моделей.
Создание системы оценки кампаний на основе заложенных KPI и автоматизация расчета аналитических отчетов по результатам проведения коммуникаций.
Разработка проектной документации.
Проведение итогового тестирования системы и аналитических моделей, передача заказчику.
Узнайте больше о Системе оптимизации маркетинговых кампаний
- Увеличение прибыли от маркетинговых кампаний за счет положительного отклика клиентов.
- Снижение операционных затрат на запуск маркетинговых кампаний.
- Экономия времени и средств за счет автоматизированного распределения предложений клиентам с учетом доступных каналов и ресурсов.
- Удержание клиентов и профилактика оттока.
- Повышение общего уровня лояльности к бренду.
- Единый инструмент для оптимизации коммуникаций с клиентами на основе data-driven подхода для коммерческого и маркетингового департаментов.
- Персонализированные предложения по всем доступным каналам коммуникации для клиентов.
- Отчеты в разрезе кампаний и предложений на основе аналитики и оценки прошедших кампаний.
- Регулирование маркетинговой стратегии на основе аналитики и оценки прошедших кампаний.
- Автоматизированная система запуска маркетинговых кампаний позволяет маркетологу настроить и запустить кампанию без привлечения ИТ-специалистов.

Оставьте заявку о консультации
Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?
