Маркетинг и аналитика продаж

Аналитические решения на основе технологий машинного обучения включают в себя инструменты по прогнозированию спроса, сегментированию клиентской базы, управлению спросом на товары и услуги за счет кросс-продаж, а также средства моделирования и прогнозирования реакции клиентов на маркетинговые кампании или целевые предложения.

Наши компетенции

  • Широкий опыт реализации проектов с использованием технологий ml, ai и big data в различных индустриях
  • Собственные разработки в области прогнозирования и симуляции бизнес-процессов
  • Успешное сотрудничество с ведущими поставщиками и разработчиками аналитически решений
  • Лучшие рекомендации от заказчиков-лидеров рынка
Наши преимущества
  • 01Консолидация и анализ информации о клиентах и их предпочтениях
  • 02Организация целевых маркетинговых кампаний
  • 03Построение моделей поведения клиентов на базе ml
  • 04Разработка систем рекомендаций
  • 05Таргетированное предложение товаров и услуг
  • 06Прогнозирование объемов продаж
  • 07Оптимизация затрат с помощью предиктивной аналитики

Отправьте запрос на консультацию

Ждём ваши вопросы

Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?