Компетенции
RAMAX Group реализует проекты высокого уровня сложности для среднего и крупного бизнеса, применяя комплексный подход в работе: бизнес-консалтинг, разработка и внедрение, сопровождение и модернизация ПО и оборудования.
Клиенты RAMAX Group
Финансовые институты
Центр экспертизы Process Mining
Process Mining — технология постоянного сбора и анализа данных, с целью получения реальной и актуальной модели бизнес-процессов компании для дальнейшей оптимизации. RAMAX Group — интегратор № 1 в России в области Process Mining.
Консалтинг в области построения собственного центра компетенций Process Mining
9 лет опыта внедрения комплексных решений и отдельных модулей на базе SAP, лидирующей платформе по построению систем управления предприятием
Наши компетенции:
Практический опыт предоставления услуг консалтинга и разработки на основе технологий Big Data
Консолидация и обработка данных о клиентах и предпочтениях. Прогнозирование поведения клиентов на основе технологии Big Data.
Клиенты RAMAX Group
Финансовые институты
- Банк ВТБ
-
Уральский банк реконструкции и развития
Транспорт и логистика
Телекоммуникационный сектор
- Теле2
- Мегафон
- МТС
- Мираторг
- Аэромар
- Аэрофлот
- Авиакомпания «Россия»
- S7 Technics
Партнерские статусы и сертификаты
- SAP Service Partner
- GOLD SAP Sell Partner
- Celonis являемся партнером со статусом Gold
- IBM Business Partner
- First Silver Partner Hewlett-Packard
- Официальный партнер Lufthansa Systems GmbH & Co.
- Подтвержденный участник Microsoft Partner Network
- Cisco Premier Certified Partner
- Авторизованный партнер Astra Linux
Собственные центры компетенций
- Первый в России Центр экспертизы Process Mining
- Выделенная практика SAP
- Опыт работы по программе IBM ESA
Process Mining — технология постоянного сбора и анализа данных, с целью получения реальной и актуальной модели бизнес-процессов компании для дальнейшей оптимизации. RAMAX Group — интегратор № 1 в России в области Process Mining.
- Собственный Центр экспертизы Process Mining
- Комплексные решения — аудит и консалтинг, внедрение, обучение персонала, техническая поддержка, развитие собственных компетенций у заказчика
Консалтинг в области построения собственного центра компетенций Process Mining
- Повышение эффективности бизнес-процессов по следующим направлениям
- Закупки, сбыт
- Управление движением наличных, взаиморасчеты
- Логистика
- Управление ИТ-услугами
- Документооборот
- Массовые операции
- Производственные операции
- Жизненный цикл клиента
- Анализ пользовательских маршрутов на сайте
- Управление карьерным развитием и обучение
- ТОиР
Наши компетенции:
- Управление ресурсами предприятия SAP ERP
- Система SAP Fiori
- Облачные решения SCP
- Финансовый учет (FI, AA, IAS, SL, СО, FSCM)
- Логистика (MM, SD)
- Управление персоналом (HCM)
- Планирование производства (PP)
- Управление документами (DMS, RCM)
- Системы построения аналитической отчётности (BI, HANA, BusinessObjects)
- Управление корпоративной информацией (SAP MDM)
- Настройка интеграционных процессов предприятия (SAP PI \ PO)
- Управление взаимоотношениями с поставщиками (SAP SRM)
- Настройка интеграционных процессов предприятия (SAP PI \ PO)
- Индустриальные решения: Aerospace & defense, Retail
Практический опыт предоставления услуг консалтинга и разработки на основе технологий Big Data
Консолидация и обработка данных о клиентах и предпочтениях. Прогнозирование поведения клиентов на основе технологии Big Data.
- Прогнозная аналитика на основе отзывов пользователей услуг
- Управление тарифами и спросом на услуги
- Предложение дополнительных опций и услуг, на основе собираемых данных
- Таргетированная продажа продуктов при помощи профиля покупателя
- Динамическая сегментация клиентов
- Оптимизация затрат на обслуживание и прогнозирование сроков ТО воздушных судов и наземного транспорта
- Повышение эффективности транспортной сети и логистики за счет измерения пассажирских и автотранспортных потоков
- Логистика и маршрутизация товаров и ресурсов предприятия
- Прогнозирование дефолта клиента, возврат «спящих» клиентов
- Обнаружение и снижение количества мошеннических действий
- «Умное» страхование на основе данных о клиенте