Кривая спроса в недвижимости: «Как использовать то, чего нет» или искусство стрельбы по движущимся мишеням

17.06.202522 Время чтения: 1 мин.

Михаил Никольчак, product manager DPrice - революционной платформы динамического ценообразования RAMAX Group, поделился с ИТ-сообществом Хабр подходом к поиску кривой спроса для выявления оптимальной цены объекта недвижимости. 

В прошлой статье мы разобрали, почему детерминированной «кривой спроса» в недвижимости не существует. Спрос — это не просто функция от цены, а результирующая влияния бесконечного количества факторов: макроэкономики, ключевой ставки ЦБ, маркетинговых усилий застройщика, навыков команды продаж, действий конкурентов, сезонности, курса доллара и т.д.

Что это значит для застройщиков:

  • Заранее точно определить оптимальные цены сразу на 3 года всего периода продаж невозможно.
  • Статичные модели типа "продали квартиру -> в оставшихся подняли цены на Х руб." не работают. Этот "Х" при каждом пересчете цен должен быть разным.
  • Для определения "Х" необходимо каждый раз пересчитывать кривую спроса.
А что дальше? Читайте полную версию на Хабре. 


Понравилась статья?

Время чтения: 1 мин.
Комментарии (0)
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно