Публикации в СМИ
IT-гиганты все чаще меняют инструменты и механизмы сбора данных о пользователях для использования в маркетинговых целях.
Вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Буленков рассказал порталу РБК Pro о том, какие инструменты станут главными трендами 2021 года, и что бизнесу ожидать от новой волны цифровизации.
Уже несколько лет бизнес осознает ценность информации и с успехом применяет результаты ее анализа для своего развития.
Набор и отбор персонала, адаптация, мотивация, поддержание благоприятной атмосферы в коллективе, управление человеческими ресурсами — в основном именно эти навыки прокачивают в себе сотрудники
HRD ГК «РАМАКС» Ирина Таранова дала комментарий изданию «Пульт управления» по теме цифровизации системы образования.