Сопровождение и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры

RAMAX Group предлагает комплекс мер по сопровождению и технической поддержке ИТ-инфраструктуры для объединения всех информационных технологий организации в единую сеть. Такой подход обеспечивает бизнес непрерывным локальным сервисом, необходимость в котором возрастает в связи с уходом с рынка зарубежных производителей, изменениями требований регуляторов к импортозамещению и другими непрогнозируемыми явлениями.

Наши услуги

RAMAX Group выполняет работы по технической поддержке, администрированию систем и отдельных компонентов для снижения вероятности возникновения аварийно-технических ситуаций.

  • Техническая поддержка функциональности ИТ-систем в режимах 1, 2 линии;
  • Техническая поддержка функциональности ИТ-систем зарубежных производителей, в том числе покидающих рынок РФ;
  • Техническая поддержка серверного и телекоммуникационного оборудования;
  • Техническая поддержка и управление сервисами печати предприятия;
  • Техническая поддержка офисного ПО, включая почтовый сервисы;
  • Техническая поддержка рабочих мест пользователей (ARM);
  • Переход в виртуальную инфраструктуру (VDI) и техническая поддержка;
Наши преимущества
  • 01Обеспечение непрерывной технической поддержки аппаратного и программного обеспечения зарубежных производителей, покидающих рынок РФ (Microsoft, IBM, SAP, VmWare, Citrix, Oracle, Atlassian, ESET, AVAST и т. д.)
  • 02Обеспечение технической поддержки ПАКов и ПО, зарегистрированных в Росреестре (Astra Linux, Yadro, Eltex, SharX, Скала-Р, Nerpa, Мой Офис, Р7-Офис, Яндекс Облако)
  • 03Обеспечение технической поддержки крупных инфраструктур. Опыт внедрения систем на 5 000 пользователей и 15 000 единиц техники
  • 04Подбор оптимальных решений под инфраструктуру заказчика в зависимости от задач (мультивендорный подход)
  • 05Обеспечение доступности сервисов не ниже 99%, даже если услуга охватывает распределенную сеть объектов (торговых точек, офисов и предприятий)

Отправьте запрос на консультацию

Выполненные проекты
Организация 1-й и 2-й линии службы технической поддержки внешнего сайта ПАО «Аэрофлот»
Организация 1 и 2 ой линии службы технической поддержки мобильного приложения и сервисов по протоколу IATA NDC
Оказание услуг по технической поддержке программной платформы информационно-телекоммуникационной системы
Техническая поддержка и сопровождение системы управления ИТ-инфраструктурой и смежных устройств.
Услуги по сопровождению и технической поддержке системы производственной отчетности SAP BI (OPS)
Сопровождение и развитие дополнительного функционала на ABAP для учета СВТ в SAP ERP
Разработка и внедрение автоматизированной системы информационной поддержки Концедента
Техническая поддержка и сопровождение корпоративного портала
Ждём ваши вопросы

Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?