Внедрение системы электронного документооборота
- Подберем оптимальное решение, удовлетворяющее вашим потребностям, текущим возможностям и планам развития.
- Поможем сформулировать задачу, определить цели и достичь их.
- Предоставим полный спектр услуг от продажи и внедрения до последующего сопровождения.
Узнайте стоимость и сроки внедрения системы.



Внедрение электронного документооборота решает ряд важных для бизнеса задач. В том числе снижает нагрузку на учётные системы, ускоряет принятие решений, уменьшает операционные затраты, сокращает количество рутинных операций, что приводит к росту производительности труда функциональных подразделений.

Снижение операционных затрат на изготовление, доставку и хранение документов

Снижение потерь документов, ускорение обмена документами

Сокращение времени согласования документов и принятия решений

Сокращение рутинных, ежедневных операций

Полностью контролируемая и прозрачная система документооборота

Оперативное предоставление в налоговые органы истребованных документов

Минимизация риска получения штрафов и пени за нарушение сроков отправки отчетности

Снижение количества ошибок, вызванных человеческим фактором
- Автоматизация делопроизводства и документооборота
- Автоматизация работы с договорами
- Автоматизация кадрового документооборота
- Штрихкодирование документов
- Автоматизированная загрузка документов со сканера
- Использование гибкой системы назначения и управления доступом
- Построение удобной маршрутизации документов
- Осуществление полнотекстового поиска
- Юридически значимый обмен документами в электронном виде, в том числе в формате ФНС
- Автоматизация первичной обработки и регистрации расчетно-финансовых документов, полученных на бумажных носителях и в электронном виде
- Последующая автоматизированная обработка документов/объектов системы, вплоть до автоматических проводок в системе
- Автоматическое создание исходящих документов
- Подписание документов с контрагентами за несколько минут
Этапы реализации проекта внедрения включают подготовительную стадию, проектирование, реализацию, тестирование, ОПЭ и ввод в промышленную эксплуатацию.
Опционально добавляется подэтап создания прототипа системы на этапе проектирования, который помогает заказчику представить результат проекта на начальной стадии и скорректировать его при необходимости.
- 1
Предварительное обследование и оценка бюджета
- 2
Проектирование системы электронного архива, включая интеграции
- 3
Реализация и тестирование
- 4
Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
- 5
Опытно-промышленная эксплуатация
- 6
Запуск системы в промышленную эксплуатацию, сопровождение
Узнайте стоимость и сроки внедрения системы.
Представляем механизмы решения любых задач, связанных с электронным документооборотом и архивами. Выполняли проекты «по обе стороны» от учетных систем, заказные разработки и интеграционные модули в данной сфере, сопровождали продуктивную эксплуатацию в режиме «одного окна».
Специалисты RAMAX Group оказывают полный спектр услуг по электронному документообороту на всех этапах, начиная с предпроектного анализа и разработки дорожной карты внедрения до моделирования и настройки отдельных бизнес-процессов с учетом конкретной системы ЭДО и дальнейшего консультационного и технического сопровождения.
Мы не просто внедряем ЭДО, а на начальных этапах выявляем точные потребности вашей компании и особенности бизнеса, чтобы подобрать оптимальное решение.
Понимание сквозных бизнес-процессов крупных компаний в разных отраслях
Большая база партнеров, возможность выбора наиболее подходящего решения
Большой опыт управления крупномасштабными проектами
Наличие комплексной экспертизы по основным системам, являющимися источниками данных
Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?