Техподдержка иностранного ПО
Разделы

Согласно опубликованному в декабре 2022 года исследованию аналитического центра TAdviser, российский бизнес всерьез озабочен решением задач по техподдержке и обслуживанию ИТ-систем на фоне существенных изменений на мировом и российском рынке. Выяснилось, что 68,5% компаний, участвовавших в опросе, столкнулись с целым рядом проблем, связанных с эксплуатацией решений иностранных вендоров, в основном с прекращением прямой техподдержки с их стороны.
Журнал «IT Manager» поговорил с экспертами российского ИТ-рынка о том, как эти проблемы решают непосредственно на местах, а также насколько необходим переход на отечественные решения (с акцентом на ПО).
Журнал «IT Manager» поговорил с экспертами российского ИТ-рынка о том, как эти проблемы решают непосредственно на местах, а также насколько необходим переход на отечественные решения (с акцентом на ПО).
Не менее важно выбирать сервисную модель, работающую уже сегодня, что должно подтверждаться референсными примерами. Сейчас не все участники рынка могут похвастать релевантными референсами, ведь всего год, как сильно изменились условия работы. Как считает г-н Порхачев, каждый системный интегратор так или иначе имеет якорных заказчиков, кредит доверия со стороны которых может помочь выстроить на их базе новую сервис-ориентированную модель, которую впоследствии можно успешно тиражировать и масштабировать.
Источник: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/191649.html
Понравилась статья?
Комментарии (0)
Читайте также