Разработка корпоративного интернет-портала

бизнес-задачи

  • Повышение эффективности работы между сотрудниками разных подразделений
  • Сокращение трудозатрат и времени выполнения процессов
  • Упрощение процесса документооборота внутри компании
  • Консолидация данных компании
  • Учет и отслеживание важных бизнес-показателей

решение

  • Анализ потребностей заказчика. Производится тщательный анализ потребностей Заказчика в части спектра задач технической поддержки
  • Развертывание системы управления обращениями. На данном этапе выполняется развертывание CRM или HelpDesk систем, полностью покрывающих потребности клиента
  • Формирование групп обработки обращений. Формируется состав рабочих групп с привлечением специалистов высочайшей квалификации
  • Создание единого цифрового пространства для обмена необходимой информацией

эффект от внедрения

  • Эффективный инструмент для взаимодействия сотрудников
  • Наличие корпоративной базы данных для сотрудников компании
  • Увеличение производительности труда
  • Исключение возможности потери важной информации
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно