Разработка корпоративного интернет-портала
бизнес-задачи
- Повышение эффективности работы между сотрудниками разных подразделений
- Сокращение трудозатрат и времени выполнения процессов
- Упрощение процесса документооборота внутри компании
- Консолидация данных компании
- Учет и отслеживание важных бизнес-показателей
решение
- Анализ потребностей заказчика. Производится тщательный анализ потребностей Заказчика в части спектра задач технической поддержки
- Развертывание системы управления обращениями. На данном этапе выполняется развертывание CRM или HelpDesk систем, полностью покрывающих потребности клиента
- Формирование групп обработки обращений. Формируется состав рабочих групп с привлечением специалистов высочайшей квалификации
- Создание единого цифрового пространства для обмена необходимой информацией
эффект от внедрения
- Эффективный инструмент для взаимодействия сотрудников
- Наличие корпоративной базы данных для сотрудников компании
- Увеличение производительности труда
- Исключение возможности потери важной информации