Разработка сайтов и интранет-порталов «Битрикс24»
Бизнес-задачи
					- Повышение эффективности работы между сотрудниками разных подразделений
 - Сокращение трудозатрат и времени выполнения процессов
 - Упрощение процесса документооборота внутри компании
 - Консолидация данных компании
 - Учет и отслеживание важных бизнес-показателей
 
Решение
					- Анализ потребностей заказчика. Производится тщательный анализ потребностей Заказчика в части спектра задач технической поддержки
 - Развертывание системы управления обращениями. На данном этапе выполняется развертывание CRM или HelpDesk систем, полностью покрывающих потребности клиента
 - Формирование групп обработки обращений. Формируется состав рабочих групп с привлечением специалистов высочайшей квалификации
 - Создание единого цифрового пространства для обмена необходимой информацией
 
Эффект от внедрения
					- Эффективный инструмент для взаимодействия сотрудников
 - Наличие корпоративной базы данных для сотрудников компании
 - Увеличение производительности труда
 - Исключение возможности потери важной информации
 
Отправьте запрос на консультацию
Ждём ваши вопросы
			Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
 Обсудить ваш проект?