Повышение эффективности ТОиР
Process Mining для ТОиР — технологические решения для сокращения времени и затрат на техническое
обслуживание и ремонт оборудования.
Для оптимизации складских остатков запчастей и комплектующих
промышленных предприятий.
Получите презентацию о возможностях Process Mining для ТОиР

Получите детальную картину течения процесса ТОиР и принимайте стратегически и тактически верные решения, способные положительно повлиять на эффективность бизнеса.



Process Mining для ТОиР — система анализа процесса с целью выявления его слабых мест:
- устраняет причины возникающих временных и финансовых потерь;
- помогает сократить время на ремонт оборудования;
- способствует сокращению затрат на закупку и хранение остатков запчастей и комплектующих.
- Планирование (как самих ремонтов и ТО, так и сопутствующих процессов — закупки, привлечение контракторов)
- Бюджетирование и финансовый контроль исполнения (контроль превышения /исчерпания лимитов)
- Взаимоотношения с контракторами (взявшими оборудование на обслуживание)
- Исполнение сопутствующих процессов (закупки, внутренняя логистика)
- Ход исполнения ТОиР (отклонения факта от плана и причины отклонений)
- История ремонтов и остатков
- Жизненный цикл единицы оборудования
- Реакция на обращения (запросы на ремонт/наладку), реакция на сам инцидент
- Корректность мастер-данных
- Сокращение потерь от простоев оборудования за счет сокращения времени простоя
- Снижение бюджета на ТОиР при сохранении/повышении уровня доступности оборудования
- Снижение объема средств, замороженных в запасах расходных материалов и узлов для ТОиР
Узнайте больше о Системе Process Mining для ТОиР
- Оценка эффективности
- Поиск зон изменений
- Аудит качества работы других прогностических инструментов
- Оперативное управление процессов
- Оперативный контроль отклонения от сроков
- Контроль взаимодействия разных подразделений
- Рекомендации по стратегии обслуживания актива
- Предиктивные ремонты (AI + IIoT)
- Автоматическое планирование и построение расписаний обслуживания
- Планирование производства с учетом графика обслуживания
- Отслеживание хода работ и информационная поддержка ремонтников/наладчиков оборудования
- Менеджеры по техническому обслуживанию и эксплуатации прибегают к PM для получения показателей производительности оборудования или обеспечения технического обслуживания. Кроме того, они могут применять PM для улучшения принятия решений по ТО, создавая отчеты о запланированной, выполняемой или завершенной работе. Также для замены деталей оборудования руководству предоставляется возможность составлять бюджеты на основе точных и актуальных данных об истории технического обслуживания оборудования и относительных расходах на сервис.
- Рабочим производственных линий PM нужен для быстрого решения проблем ТО. Например, вопросы профилактического обслуживания можно координировать с производственным и внеплановым обслуживанием.
- Технические специалисты используют PM для улучшения рабочих процессов и повышения эффективности: например, для просмотра записей ТО и корректировки плана проведения сервиса в дальнейшем.
- Отделы закупок могут использовать PM для управления и выполнения закупок нестандартных запасных частей, необходимых для технического обслуживания оборудования.
Хотите узнать больше о наших проектах и экспертизе?
Обсудить ваш проект?
