Новости | ГК «Рамакс»

Новости

Разделы
Календарь мероприятий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Отдел маркетинга и PR
Денис Гасилин
Денис Гасилин

Директор отдела маркетинга и PR

+7 (495) 913-6771
info AT ramax DOT ru
Пресс-КИТ

Комплект информационных и визуальных материалов, которые предназначены для публикации в СМИ, а также на сайтах наших партнеров

23.10.2017

Руководитель направления Центра бизнес-анализа компании «РАМАКС Интернейшнл" Сергей Левашов выступил с докладом на IV Международная конференция Itsonroad «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог РФ. Современные тенденции развития» в Санкт-Петербурге при поддержке Министерства транспорта и Минкомсвязи России.

12.09.2017

Компания «РАМАКС Интернейшнл» сообщает об открытии Центра компетенций в области информационной безопасности (ЦКИБ) на базе одноименной практики. Задачами Центра являются создание, поддержание и аудит комплексных систем информационной безопасности клиентов компании.

30.08.2017, CNews

Новейшие информационные технологии могут снизить стоимость строительства дорог, сделать его прозрачным для инвесторов. Перевозчики же и логистические компании уже сегодня используют новые методики повышения эффективности бизнес-процессов в авиаотрасли, на железных дорогах, в морских и наземных перевозках.
О технологии Process Mining и недавно появившихся на российском рынке решениях для транспортной отрасли на ее основе в интервью CNews в рамках глобального обзора «ИТ в транспортной отрасли 2017» рассказывает наш эксперт Николай Ситников, директор по развитию продуктов «РАМАКС Интернейшнл».

25.07.2017

25 июля 2017 года состоялся пресс-завтрак компании "РАМАКС Интернейшнл" для целевых СМИ.

24.05.2017

Компания «РАМАКС Интернейшнл», российский системный интегратор, и банк ВТБ 24 объявили о завершении проекта интеграции алгоритмов анализа и мониторинга бизнес-процессов для повышения эффективности работы розничной сети банка. В результате работ по исследованию и внедрению принципиально нового для России решения, длившихся пять месяцев, предполагается существенно увеличить производительность процессов банка, сократить потери от продаж, а также уменьшить общие трудозатраты на обслуживание клиентов – физических лиц.

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно