Cтатьи

Разделы
Календарь мероприятий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Cтатьи
Обновлено: 24.03.2025

12.03.2025 502 Время чтения: 4 мин.

Стремительное развитие технологий вывело конкуренцию в сфере бизнеса на новый уровень. На пике успеха остаются компании, которые быстро и успешно внедряют инновации, не боятся экспериментов, делегируют задачи роботам.

В статье разбираем понятие роботизированной автоматизации процессов (RPA) и рассказываем, чем эта технология полезна бизнесу.

05.03.2025 417 Время чтения: 6 мин.

В условиях жёсткой конкуренции бизнесу важно обеспечить автоматизацию рутинных процессов, создать единую базу ценностей и правил, предусмотреть быстрый доступ к информации. Чтобы решить эти и многие другие задачи, в ИТ-инфраструктуру компании внедряют корпоративный портал.

Cтатьи
Обновлено: 18.02.2025

05.02.2025 637 Время чтения: 9 мин.

CRM (Customer Relationship Management) — это IT-платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Программное решение позволяет собирать данные обо всех взаимодействиях с заказчиками и покупателями в одном месте и автоматизировать часть задач сотрудников. Внедрение CRM на предприятии помогает увеличивать продажи, развивать клиентскую базу, удерживать покупателей, оптимизировать использование трудовых ресурсов и расход бюджета.

21.01.2025 1273 Время чтения: 6 мин.

Чем больше процессов перенесено в цифровую среду и контролируется IT-системами, тем выше угроза информационной безопасности (ИБ). Данные, доступные с разных устройств по сети, пусть даже локальной, могут попасть к посторонним. Это может привести к финансовым, репутационным, правовым и другим проблемам бизнеса. Чтобы укреплять защиту и предотвращать утечку информации, нужно понимать, откуда может прийти киберугроза и как её вовремя выявить.

13.08.2024 2295 Время чтения: 7 мин.

В эпоху, когда цифровые технологии распространяются во всех сферах экономики, проникая в государственный сектор, система налогообложения также заметно меняется. Традиционные методы контроля, основанные на периодических проверках физических и юридических лиц, уступают место инновационным подходам, основанным на постоянном мониторинге, а также на дата-анализе. 

Отправить запрос
* — заполните обязательно
Отправить запрос
* — заполните обязательно